Солблюмик

Солблюмик

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Уважаемые родители.
- Какие ассоциации возникают у вас при слове "дневник"? Многие люди, очень знаменитые и совсем наоборот, писали и пишут дневники. Дневник - это отражение души человека. К примеру, большим любителем дневниковых записей был выдающийся русский писатель Л.Н. Толстой. После его смерти были найдены сотни дневниковых записей, которые стали предметом изучения литературоведов. Дневниковые записи известных мореплавателей и путешественников рассказывают об открытии новых земель, о народах которые населяют эти места, об их быте и обычаях.
- А что же значит дневник для школьника? 
Для каждого школьника на протяжении всего периода обучения дневник - это важный документ, который он с гордостью предъявляет, получая хорошие оценки, и старается припрятать, если в нем появились нелестные замечания. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определённый вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он относится к учению. Школьный дневник всегда был способом информации родителей об успеваемости их ребенка в школе. Но чаще всего дневник является причиной отрицательных эмоций, как для самого школьника, так и для родителей. - Вы со мной согласны?
Я думаю, что вы со мной согласитесь, что если родители невнимательны к дневнику, этот важный документ теряет смысл. Дневник превращается в записную книжку или блокнот, не выполняет своей главной функции. Дневник - не просто реестр оценок и заданий. В дружных семьях это почти семейная реликвия. А у вас есть такие реликвии? Я хотела бы объявить конкурс дневников "Семейная реликвия".

Комментариев нет:

Отправить комментарий